поиск по сайту на главную обратная связь
Техцентр ЕвроМотор предлагает услуги по ремонту двигателей и механической обработке деталей автомобилей марок Mercedes, BMW, КАМАЗ, МАЗ, Audi, VW, Volvo, Opel, Toyota, MAN. Шлифовка коленвалов, валов, ремонт шатунов, расточка блока цилиндров, хонингование и гильзовка блоков - наши основные виды ремонта двигателей. Мы используем современное европейское и американское оборудование (NEWEN, Rottler, AMC-SHOU, AZ, Sunnen)
О компании
Новости
Фотогалерея
Оборудование
Услуги
Запчасти
Вопросы-ответы
Обратная связь
Контакты
Партнеры
Ссылки
Ремонт посадочных мест под подшипники

Восстанавливаем посадочные места под подшипники в корпусах редукторов, в ступицах, в корпусах КПП, в электродвигателях, рулевых рейках, на различных валах и в других деталях.

Одним из наиболее распространенных дефектов во вращающихся узлах машин и механизмов является нарушение посадки подшипника. Эта неисправность может быть причиной повышенного шума при работе подшипника, вызвать дополнительный, локальный нагрев вала и подшипника. Нарушение посадки, изменение размеров зазоров, дополнительный люфт приводят к неуравновешенности вала и усиленной вибрации всего механизма. Недостаточный или избыточный зазор, который возникает при разрушении посадочного места, вызывает быстрый износ всего рабочего механизма.

Ремонт посадочного места методом замены изношенных деталей, подшипника или вала приводит к резкому удорожанию общего ремонта. Поэтому посадочные места восстанавливают, доводя зазоры до размеров, предусмотренных ГОСТами. Часто проблему пытаются устранить самостоятельно, домашними способами, используя анаэробные клеи. Но, выставить необходимые зазоры - это только видимая часть проблемы. Важнее что бы при работе данного узла, на всех режимах нагрузки посадочное место не продолжало разрушалось. Подшипник после ремонта должен быть смонтирован таким образом, чтобы ни возникали перекосы, которые приведут к заклиниванию вала. Восстановление посадочного места выполняется способом напыления, а затем шлифуется до достижения, заданного классам точности.

У нас есть все необходимое технологическое и контрольно измерительное оборудование для качественного выполнения данного вида ремонта. Вы можете быть уверенны, что после нашего восстановления посадочного места, грузоподъемность подшипника не уменьшиться и все конструктивные особенности узла будут соблюдены.

На любые возникшие у вас вопросы, всегда готовы ответить наши профессионалы своего дела. Звоните по телефонам, указанным на сайте

 

Ремонт шатунов,Ремонт цилиндров