поиск по сайту на главную обратная связь
Техцентр ЕвроМотор предлагает услуги по ремонту двигателей и механической обработке деталей автомобилей марок Mercedes, BMW, КАМАЗ, МАЗ, Audi, VW, Volvo, Opel, Toyota, MAN. Шлифовка коленвалов, валов, ремонт шатунов, расточка блока цилиндров, хонингование и гильзовка блоков - наши основные виды ремонта двигателей. Мы используем современное европейское и американское оборудование (NEWEN, Rottler, AMC-SHOU, AZ, Sunnen)
О компании
Новости
Фотогалерея
Оборудование
Услуги
Запчасти
Вопросы-ответы
Обратная связь
Контакты
Партнеры
Ссылки
Ремонт постели распредвала

Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в "Евромоторе" применяют горизонтально-расточной станок AZ. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.

Синхронизация работы двигателя внутреннего сгорания происходит с помощью распредвала. Кулачки распредвала открывают и закрывают клапан впуска смеси в камеру сгорания и выброс отработанных газов. Распредвал располагается в верхней части силового блока, так называемой - головке блока. Само место, где устанавливается распредвал называется постелью распредвала. Износ и деформации постели распредвала приводят к дисбалансировке двигателя, потери мощности силового агрегата. Ремонт необходимо выполнить с высокой точностью, в противном случае не удастся добиться эффективной работы силового агрегата.

Компания "ЕвроМотор" обладает всем необходимым оборудование и высококвалифицированными специалистами по восстановлению постелей распредвала с наличием разъемных крышек и конструкций с неразъемными постелями (когда крышки не предусмотрены). В случае высокой степени износа возможна полная замена детали на новое изделие или ее восстановление. После мойки головки блока, дефекты постели растачивают с высокой точностью на горизонтально - расточном станке. Далее производится металлическое покрытие, напыление, шейки распредвала. При правильном подборе порошка, можно добиться твердости восстанавливаемой поверхности 45-50 единиц ERC. "Холодное" газопламенное напыление выполняется при локальном нагреве до 100*С, что позволяет избежать тепловых деформаций всего вала. После напыления необходимо выполнить точную шлифовку, оставив зазоры для масла, предусмотренные заводом-изготовителем. Полный и качественный ремонт распредвала, точное восстановление его размеров, возможно только с использование станочного оборудования.

Мы сможем восстановить распредвал доже после серьезных повреждений. Стоимость работ определяется индивидуально после определения дефектов распредвала. Звоните по телефону +7(928) 761-45-75