поиск по сайту на главную обратная связь
Техцентр ЕвроМотор предлагает услуги по ремонту двигателей и механической обработке деталей автомобилей марок Mercedes, BMW, КАМАЗ, МАЗ, Audi, VW, Volvo, Opel, Toyota, MAN. Шлифовка коленвалов, валов, ремонт шатунов, расточка блока цилиндров, хонингование и гильзовка блоков - наши основные виды ремонта двигателей. Мы используем современное европейское и американское оборудование (NEWEN, Rottler, AMC-SHOU, AZ, Sunnen)
О компании
Новости
Фотогалерея
Оборудование
Услуги
Запчасти
Вопросы-ответы
Обратная связь
Контакты
Партнеры
Ссылки
Пружины

Для надлежащей проверки состояния клапанных пружин необходим специальный тестер пружин. Если его нет в вашем распоряжении, то можно провести простое сравнение старой и новой клапанных пружин. С этой целью взять старую и новую клапанные пружины и зажать их в тиски. Медленно сжимая губки тисков, наблюдать за степенью сжатия обеих пружин. Если они сжимаются одинаково, то это свидетельствует о хорошем состоянии старой пружины. Но если у работавшей пружины большая степень сжатия (выглядит короче новой), то это явный признак усталостного износа — такую пружину следует заменить. Пружины клапанов заменяют полным комплектом.

Подготовленные к установке пружины выставляют на ровной и гладкой поверхности (на стекле) таким образом, чтобы плотно сомкнутые витки находились снизу. Сверху на пружины кладется металлический уголок и проверяется зазор между верхним витком пружины и плоскостью уголка. Этот зазор не должен превышать 2,0 мм. В противном случае пружины подлежат замене.

С помощью тестера фирмы GOODSON мы можем проверить состояние пружины.