поиск по сайту на главную обратная связь
Техцентр ЕвроМотор предлагает услуги по ремонту двигателей и механической обработке деталей автомобилей марок Mercedes, BMW, КАМАЗ, МАЗ, Audi, VW, Volvo, Opel, Toyota, MAN. Шлифовка коленвалов, валов, ремонт шатунов, расточка блока цилиндров, хонингование и гильзовка блоков - наши основные виды ремонта двигателей. Мы используем современное европейское и американское оборудование (NEWEN, Rottler, AMC-SHOU, AZ, Sunnen)
О компании
Новости
Фотогалерея
Оборудование
Услуги
Запчасти
Вопросы-ответы
Обратная связь
Контакты
Партнеры
Ссылки
Блоки цилиндров

Станочный парк технического центра по ремонту "Евро Мотор" оснащен самым современным оборудованием. Горизонтально-хонинговальные станки позволяют с повышенной точностью устранить волнистость, неправильную округлость и другие проблемы внутренних поверхностей при ремонте блока цилиндров. Обработка деталей производится с учетом требований завода производителя, степени износа и структуры материала, из которого изготовлена деталь.

Ремонт блока цилиндров включает в себя ремонт всех составляющих этого узла:

  • Головки блока цилиндров
  • Цилиндров
  • Распределительного вала и постели распределительного вала
  • Обрыв клапанов, обрыв шатуна
  • Замену гильз

Каждый из этих видов ремонта целый комплекс технологических операций, тесно связанных между собой. Выполнение работ по замене гильз, хонингованию, центрированию, напылению поверхностей требуют специального оборудования, инструментов и приспособлений, квалифицированных специалистов. Допуски обработки могут существенно отличаться не только у различных производителей, но и для различных моделей внутри одного бренда. Что бы качественно выполнить ремонт самой дорогой части автомобиля - двигателя, необходимо постоянно следить за изменениями стандартов, предлагаемые автомобильными концернами. Такая работа в целом под силу только крупному техническому центру, специализирующемся на ремонте двигателей.

Например, на нашей станции технического обслуживания выполняется не только замена удобных для ремонта "мокрых" гильз двигателя, но и"сухих" гильз вмонтированных в сам блок цилиндров. В большинстве моделей отклонение от требуемой геометрической формы гильзы не должно превышать 0,02мм. Замена "сухих" гильз производиться методом горячего гильзования. В гнездо блока цилиндров, нагретого до температуры 1500*С вставляют охлажденную в жидком азоте гильзу.

Возникли вопросы? Звоните +7(928) 761-45-75