поиск по сайту на главную обратная связь
Техцентр ЕвроМотор предлагает услуги по ремонту двигателей и механической обработке деталей автомобилей марок Mercedes, BMW, КАМАЗ, МАЗ, Audi, VW, Volvo, Opel, Toyota, MAN. Шлифовка коленвалов, валов, ремонт шатунов, расточка блока цилиндров, хонингование и гильзовка блоков - наши основные виды ремонта двигателей. Мы используем современное европейское и американское оборудование (NEWEN, Rottler, AMC-SHOU, AZ, Sunnen)
О компании
Новости
Фотогалерея
Оборудование
Услуги
Запчасти
Вопросы-ответы
Обратная связь
Контакты
Партнеры
Ссылки
Ремонт шатунов

В центре технического обслуживания Евроремонт есть все необходимое оборудование для полного выявления дефектов работы двигателя и их устранения. В процессе составления дефектной ведомости мы не только измеряем геометрические размеры отверстий в соответствии с допусками, предусмотренными заводом изготовителем, но и имеем возможность определить деформацию стержня шатуна.

Ремонт шатуна требует специального оборудования, для устранения каждого из возможных видов неисправности. Не вдаваясь в подробности, отметим, что обычными методами иногда невозможно отремонтировать нижнюю головку шатуна в двигателях Opel, Ford, BMW. Также необходима специальная подготовка при ремонте стыка крышки с шатуном, выполненного со шлицами. Такую технологию, в некоторых моделях, используют Volvo, Mazda, Alfa Romeo.

Шатун один из основных элементов шатунно-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания. Посредством шатуна соединяются поршни двигателя с коленчатым валом. Таким образом, возвратно-поступательное движение поршневой группы передает на коленчатый вал и преобразуется во вращательное движение колес.

При ремонте двигателя, шатуну, как правило, оказывается наименьшее внимание. Принято считать, что, так как эта деталь не создает пар трения, то она и не изнашивается. Поэтому, при неквалифицированном ремонте двигателя, оставляют старые шатуны или просто заменяют их на новые. Замена ведет к значительному удорожанию всего ремонта.

В процессе работы нагрузки на шатун достигают больших значений, тем более что эти нагрузки знакопеременные. Шатун деформируется, игнорирование этого факта приводит к ошибочным действиям при ремонте двигателя. В таких ситуациях, при стандартной неисправности - стучит шатунный вкладыш, шлифуют коленвал до следующего ремонтного размера, вставляют новые вкладыши и старый шатун. Проблемы такой ремонт не решает, и через короткое время клиент вновь обращается с той же неисправностью. Ремонт шатуна многими станциями технического обслуживания не проводится из-за отсутствия необходимых станков, оснастки и низкой квалификации обслуживающего персонала.

Быстрый и точный ремонт - залог Вашего успеха.

Звоните по телефону +7(928) 761-45-75